Склонность к изучению иностранных языков может быть заложена от рождения в нашем мозге, считают американские неврологи.
Специалисты из Северо-западного университета и Университета Вирджинии связывают мозговую анатомию с познавательной способностью изучать второй язык во взрослой жизни.Основываясь на размере мозговой структуры heschl's gyrus, которая типично составляет не больше, чем 0,2% всего объема мозга, исследователи смогли предсказать уровень лингвистического изучения иностранных слов у участников эксперимента. Просмотры умственных способностей с помощью MRI (функционального магнитного отображения резонанса) позволили наблюдать активность мозговых областей, когда люди слушали различные интонационные звуки иностранного языка.
Более успешными учениками оказались те, у кого была выявлена активация heschl's gyrus - они на 97% точнее переводили новые слова и воспроизводили их в речи. Также эксперты обнаружили, что наличие музыкального образования вносит свой положительный вклад в более успешное изучение иностранного языка.