Мир

В Сети обнаружили последнюю работу Стивена Хокинга

В библиотеке электронных препринтов arXiv.org было обнаружено обновление последней работы британского физика Стивена Хокинга.
Как пишет The Business Insider, обнаруженная статья является плодом совместного труда Стивена Хокинга и его бельгийского коллеги Томаса Хертога. Посвящена она вопросу возможной экспериментальной проверки гипотезы мультивселенной.

Известно, что первая публикация появилась 24 июля 2017 года, в то время, как последняя - 4 марта 2018 года.

"Интригующая идея в работе Хокинга заключается в том, что мультивселенная оставила свой отпечаток в реликтовом излучении, пронизывающем нашу Вселенную, который мы могли бы измерить при помощи детектора, установленного на космическом корабле", - прокомментировал статью космолог Карлос Френк.

Сообщается, что согласно гипотезе мультивселенной существует множество миров, каждый из которых содержит определенный набор фундаментальных констант.

Ранее сообщалось, что британский физик Стивен Хокинг скончался 14 марта этого года на 77 году жизни.

Лента новостей