В Харьковском метрополитене утром 29 марта произошел технический сбой в считывающих устройствах. Отнюдь не в пользу пассажиров.

С карточек, пополненных до 28 марта включительно, было списано за поездку не 4 грн, как обещали власти, а 5 грн – то есть по новому тарифу.

Директор Департамента по делам информации и связям с общественностью горсовета Юрий Сидоренко, сообщил по этому поводу: «Тем владельцам карточек, у которых это произошло, следует обратиться к дежурным по станциям, оставить им номер своей карточки, и через время несправедливо снятая гривна будет им возвращена. Когда наладят ПО. Спецы обещают, что это произойдет к обеду», – отметил Юрий Сидоренко в своем Фейсбук-аккаунте.

Он также сообщил, что пассажир также может получить компенсацию другим способом: при следующем пополнении карты стоимость поездки будет на 1 грн меньше до полной компенсации; компенсация 1 грн возможна при обращении на пункт обслуживания карт на станции «Исторический музей». Каждая лишняя снятая гривна будет зачислена сразу на карту до следующего пополнения.

Алгоритм компенсации по студенческим льготным картам аналогичный.

В мэрии отметили, что на десяти станциях программное обеспечение уже налажено.

Напомним, 29 марта в электротранспорте Харькова подорожал проезд. Стоимость поездки увеличилась на 1 грн и теперь составляет: в метро – 5 грн, в трамваях и троллейбусах – 4 грн.