О новом виде мошенничества сообщила на своей странице в Facebook харьковчанка Натали Тельпиз.

"Умер близкий родственник, нужно было очень срочно ехать в Одессу, и оставался только вариант "Бла Бла Кар". Нашла машину, забронировала, водитель перезвонил, сообщил место отправления и сказал, что поездку нужно оплатить на карту, после этого мне вышлют на почту электронный билет. На вайбер сбросил фото авто, свой паспорт, код и реквизиты. Все очень грамотно, подозрений у меня даже не возникло. После оплаты - тишина. Телефон и вайбер недоступен. На месте отправления такой машины не оказалось", – сообщила Тельпиз.

По ее словам, пытаясь найти другую машину, девушка снова наткнулась на ту же машину, только с отправлением через три часа.

"Ищу опять поездку по тому же маршруту. И о чудо! Эта же машина опять едет из Харькова только через 3 часа, но я уже заблокирована им и забронировать ее не могу. И самое интересное, что у них завтра из Одессы опять три маршрута на одной и той же машине каждые три часа. Вот что делать в такой ситуации? Обидно за потерянное время, за нервы, за беспомощность, за деньги в конце концов..." - написала Тельпиз.

Она сообщила, что о происшествии проинформировала модератора "Бла Бла Кар". Кроме того, в комментариях девушке посоветовали обратиться в полицию.