Новая эмблема станет частью стратегии марки по агрессивному продвижению на рынок электромобилей.

Представители концерна пришли к выводу, что нынешний логотип «слишком немецкий» и сама марка растеряла всю эмоциональную привлекательность, которую имела. Также новый логотип должен помочь концерну еще больше дистанцироваться от дизельгейта, сообщает Bloomberg.

Последний раз Volkswagen изменял логотип в 2012 году, то есть шесть лет назад, – тогда он стал трехмерным. Фактически же сама структура логотипа, его основные черты не менялись с 1948 года, когда он превратился в стилизованное сочетание букв VW в единой литере.

Bloomberg также продемонстрировал как менялся логотип бренда за все свое время существования.



Запуск новой эмблемы намечен на 2019 год. О планируемых изменениях дизайна известно мало, однако они направлены на лучшее отображение на экранах информационных систем автомобилей и дисплеях смартфонов.

Отметим, что стратегический план Volkswagen по развитию «зеленого» транспорта предусматривает создание 15 серийных моделей электрокаров. Первыми на конвейер – в 2020 году –встанут хэтчбек I.D. и кроссовер I.D. Crozz. Все машины будут построены на специально разработанной электрической платформе MEB.