Качество брендовых вещей обычно намного выше, чем у безымянных производителей, поэтому вполне естественно, что покупатели доверяют известным маркам.

Некоторых останавливает стереотип, что брендовые вещи – это очень дорого, но на самом деле можно позволять себе качественные товары гораздо чаще, если пользоваться специальными предложениями – скидками, промокодами и распродажами.



Скидки

Продавец может снизить цену для покупателя при определенных условиях. Например, вы заказываете не один матрас, а сразу два, или берете кровать в комплекте с матрасом. Продавцу выгодно получить заказ больше обычного, поэтому он готов делиться с покупателем прибылью. Большие и постоянные скидки на качественные товары может позволить себе фирменный магазин. В частности, бренд сертифицированных ортопедических матрасов Vegas имеет специальные предложения для людей (скидки до 75%), а также скидки на кровати и матрасы для гостиниц.

Промокоды

У промокодов всегда предельно простое предложение и чаще всего глубокая скидка. Промокоды собирают, их ищут, за ними охотятся шоперы. Это любимый вид экономии у блогеров и их подписчиков. Получить промокод можно в рассылках от брендов и ритейлеров, в онлайн и наземных магазинах при покупке, а можно брать их постоянно на одном сайте, который собирает промокоды брендов и распределяет их по категориям, удобным для поиска. Например, на сайте Evehealth.ru вы найдете промокоды nike для покупки мужской и женской спортивной одежды и обуви. Скидка в отдельных кодах доходит до 70%.



Распродажи

Такие предложения связаны с выходом новой коллекции, их цель – поскорее освободить место для новых товаров. Поэтому у распродаж есть фактор срочности – огромные скидки предлагаются в определенные дни. Тот, кто не успеет, упустит шанс заплатить смешную цену за качественный продукт. Компания Vegas предлагает матрасы и наматрасники по распродаже, Nike – обувь и одежду из старых коллекций.

Trade in

Флагманы индустрии и небольшие магазины иногда устраивают интересные акции, предлагая покупателям получить большую скидку взамен их старой вещи. Например, вы приносите свои «найки» в отличном состоянии, консультант оценивает пару и «покупает» ее, только вы получаете не наличные, а скидку на новую пару кроссовок. Иногда схему трейд-ин расшифровывают как «обмен старой вещи на новую с доплатой».

Трейд-ин – самый выгодный способ избавиться от ненужных вещей и обновить гардероб одновременно.