9 августа - последний день, когда отечественные телеканалы, радиостанции и печатные издания должны установить расценки на единицу эфирного времени и печатной площади.
Согласно чч. 6, 7 ст. 68, ч. 4 ст. 102 Закона "О выборах народных депутатов Украины", это должно произойти не позже, чем за 51 день до дня выборов.В последнем выпуске газеты "Урядовий кур’єр" цены на рекламу опубликовали несколько украинских телеканалов. На протяжении избирательной кампании их рекламные расценки будут возрастать и перед завершением периода агитации достигнут своего "апогея". Среди телеканалов, опубликовавших свои расценки в газете "Урядовий кур’єр", самые высокие цены на рекламу установил канал ICTV: секунда рекламы в его эфире в конце избирательного периода будет стоить более 600 гривень.