9 августа - последний день, когда отечественные телеканалы, радиостанции и печатные издания должны установить расценки на единицу эфирного времени и печатной площади.

Согласно чч. 6, 7 ст. 68, ч. 4 ст. 102 Закона "О выборах народных депутатов Украины", это должно произойти не позже, чем за 51 день до дня выборов.

В последнем выпуске газеты "Урядовий кур’єр" цены на рекламу опубликовали несколько украинских телеканалов. На протяжении избирательной кампании их рекламные расценки будут возрастать и перед завершением периода агитации достигнут своего "апогея". Среди телеканалов, опубликовавших свои расценки в газете "Урядовий кур’єр", самые высокие цены на рекламу установил канал ICTV: секунда рекламы в его эфире в конце избирательного периода будет стоить более 600 гривень.