76% опрошенных компанией Research & Branding Group интересуются событиями, связанными с избирательной кампанией.

Об этом свидетельствуют данные опроса, которыми располагают Українські Новини

При этом, 45% респондентов время от времени интересуются избирательной компанией, 31% респондентов постоянно интересуется избирательной компанией, 21% - совсем не интересуются, 3% затруднились ответить.

82% опрошенных чаще всего в последнее время сталкивались с телевизионной политической рекламой, 24% - с радиорекламой, 17% - с рекламой в прессе, 16% - с наружной рекламой, 11% респондентов не сталкивались с политической рекламой, 4% опрошенных затруднились ответить.

Кроме того, 70% респондентов в последнее время встречали политическую рекламу Партии регионов, 67% опрошенных - рекламу Блока Юлии Тимошенко, 57% - Блока "Наша Украина - Народная Самооборона", 28% - народного блока Литвина.

Опрос проводился с 23 июля по 1 августа в 24 областных центрах и в Крыму.

Было опрошено 3 000 человек.

Погрешность выборки составляет 2,2%.