Треть жителей Харьковской и других восточных областей смотрели программы, посвященные 9 мая, в частности, концерт «Победа. Одна на всех» на телеканале «Интер».

По данным телеканала, доля зрителей старше 18 лет, которые смотрели концерт, составила 27,56%. Общая доля харьковчан старше 18 лет, которые смотрели телеканал в течение дня – 16%.
«Интер» с 7:00 вчерашнего дня в течение шести часов транслировал телемарафон, в рамках которого в прямом эфире освещал акцию «Никто не забыт. Ничто не забыто» в Киеве, на которую пришли более 50 тысяч человек. Также «Интер» делал включения с праздничных мероприятий в Одессе, Харькове, Запорожье и Кривом Рогу.

– Наша задача – показать, как Украина встретит День Победы. Несмотря на все препятствия и проблемы, которые сегодня существуют, большинство людей, я в этом уверена, празднуют День Победы и не ставят под сомнения нашу историю и нашу память, – сказала накануне Дня Победы Анна Безлюдная, руководитель «Интер Медиа Групп».