Культура

  • 354
  •  / 

Украинцы взяли премию Каннских львов за логотип «Евровидения-2017»

Украинцы взяли премию Каннских львов за логотип «Евровидения-2017»
Украинские агентства Banda Agency и Republique получили бронзовую награду Каннских львов в категории Desing Lions за брендинг "Евровидение-2017".
В комментарии The Village Украина основатель Banda Павел Вржещ сказал, что доволен тем, что "за 60 лет Евровидения в конкурсе не было выдающегося дизайна".

"То, что нам удалось впервые сделать брендинг такого уровня для всемирно известного бренда - это наша маленькая гордость. И это только укрепляет веру, что украинский креатив гораздо круче и смелее, чем мы все привыкли думать", - отметил он.

Над логотипом авторыработали две недели. Среди множества вариантов выбрали NAMYSTO. Бюджет проекта составил 420 тысяч гривен (из которых НДС – 70 тысяч гривен).

Ключевым лозунгом конкурса стала фраза Celebrate Diversity, что означает "Шануймо розмаїття".

Напомним, Международный фестиваль рекламы Каннские львы является одним из самых авторитетных рекламных фестивалей. Первую премию вручили еще в 1954 году.

kristall



Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2644.61 грн
100 EUR 3086.26 грн
10 RUB 4.1655 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи