Харьков

  • 494
  •  / 

Получить справку о составе семьи теперь можно будет по доверенности

Получить справку о составе семьи теперь можно будет по доверенности
С понедельника, 16 июля, получить справку о составе семьи можно будет по доверенности.
Как отметил директор Департамента регистрации Олег Дробот, кроме возможности оформления справок о составе семьи по доверенности, собственник жилья теперь сможет получить справку без участия других собственников и совладельцев. С просьбой внести такие изменения в департамент обратились харьковчане, которые сталкивались с различными проблемными ситуациями при получении справок. Например, кто-то из собственников жилья мог находиться за границей, кто-то не мог обратиться по состоянию здоровья и т.д.

«Справку о составе семьи могли получить только собственники или наниматели конкретного жилого помещения. Причем если собственников было несколько, они все вместе должны были прийти и заказать эту справку. После принятия сегодняшнего решения такую справку может получить любой из собственников без присутствия других, наниматель, любое зарегистрированное по этому адресу лицо, если ему исполнилось 14 лет, законный представитель такого лица либо лицо по доверенности», - рассказал об упрощении процесса выдачи справок Олег Дробот.

По его словам, принятие такого решения стало возможным после запуска единой автоматизированной системы формирования справок о составе семьи - «Портала электронных сервисов Харькова». Он отметил, на сегодня через Портал было сформировано 50 тыс. справок, 37,5 тыс. (75%) из них – без участия заявителя.

«Только одна четвертая справок были оформлены с участием заявителя, но это все равно большое количество, и есть необходимость и далее упрощать процедуру получения. Мы постоянно собираем информацию о том, кто их требует в бумажном виде. Например, их требовали вузы, хотя оснований для этого мы не видели. Мы провели беседы с каждым вузом,  и теперь такие справки они больше требовать не будут. Так мы работаем с каждым органом, чтобы харьковчане не теряли своего времени», - отметил директор департамента.

Он также сообщил, что с июня к Порталу подключились уже более 200 нотариусов, и эта работа продолжается. Следующим шагом станет подключение к этому сервису городских предприятий – КП «Харьковводоканал», КП «Харьковские тепловые сети», Муниципального предприятия по вывозу твердо-бытовых отходов, ПАО «Харьковгоргаз», АК «Харьковоблэнерго».

«Наша цель, чтобы количество услуг, которые предоставляются в электронном виде, только росло. Около 50 услуг разного уровня находятся в разработке, и мы должны обеспечить их интеграцию в Портал электронных сервисов. По вопросу государственных услуг мы работаем с Национальным агентством по вопросам электронного правительства, чтобы госсервисы, которые предоставляют услуги онлайн, интегрировать в Портал», - сообщил Олег Дробот.

Напомним, с 1 июня в Харькове значительно упростили процедуру получения справки о составе семьи и запустили Портал электронных сервисов. Кроме того, в КП «Харьковское городское бюро технической инвентаризации» теперь работают сервисы «Apple Pay» и «Google Pay».


Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 EUR 3302.6 грн
10 RUB 4.2216 грн
100 USD 2806.19 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи