«Жилкомсервис» готов сделать перерасчет за услуги, которые он не оказывал. В этом заверяет руководитель предприятия Александр Яковлев.

За некачественно предоставленные услуги либо вовсе не оказанные харьковчане должны получить возмещение — на сумму, на которую услуги были предоставлены недолжным образом. Об этом заявил директор «Жилкомсервиса» Александр Яковлев. В первом полугодии поступили сотни жалоб на то, что услугу, предусмотренную в числе 16 обязательных и включенную в квартплату, предприятие не оказало. Жалуются на неработающие лифты, неубранные территории, но больше всего жалоб поступило по поводу неубранных чердаков и подвалов в высотках. Для справки: работники предприятия обязаны делать плановые обходы раз в полгода и ликвидировать крупногабаритный мусор. Причина игнорирования технических помещений — символическая заработная плата тех, кто должен заниматься уборкой — всего-то 400 гривен. 

В тему

Уровень оплаты услуг «Жилкомсервиса» составляет 90%

«Жилкомсервис» готов сделать перерасчет за первое полугодие жильцам домов коммунальной формы собственности в районах, где эта услуга не оказывалась — в частности, в Коминтерновском районе и некоторых микрорайонах Фрунзенского района. Харьковчане смогут лицезреть сумму перерасчета в квитанциях за август. Речь, правда, идет в лучшем случае о нескольких гривнах. Если у жильца должок перед «Жилкомсервисом» или переплата (такое тоже, оказывается, бывает) — все это зачтется в счет грядущих платежей. 

Точно так же сделают перерасчет не только по уборке технических помещений, но и в тех случаях, например, если услуги не оказываются вовсе или не удовлетворяют харьковчан. Для этого нужно хорошо «посигналить» — написать жалобу или заявление. Ежели сигнал проигнорируют «на местах» — стоит «постучаться» в дирекцию предприятия. Телефон круглосуточной диспетчерской: 730-72-28. Александр Яковлев уверяет, что по жалобе обязательно проведут проверку и примут соответствующее решение.