Семинар-тренинг, посвященный работе центров административных услуг и внедрению новых услуг в этой сфере, проходит 13 сентября в Харьковском горсовете.

В нем принимают участие представители центров админуслуг, управлений труда и социальной защиты и отделений ЗАГС из разных городов Украины. Также в работе семинара принимают участие заместитель председателя правления Центра политико-правовых реформ Виктор Тимощук, заместитель Харьковского городского головы по вопросам правового обеспечения Марина Стаматина и директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская. Тема семинара: «Практические аспекты организации функционирования центров предоставления административных услуг: проблемы дальнейшего развития и интеграции новых услуг».

– Мне приятно отметить, что, по результатам многочисленных мониторинговых оценок, одним из лучших в Украине центров предоставления административных услуг является харьковский ЦПАУ и его территориальные подразделения. Актуальным аспектом проведения реформ остается вопрос комплексного подхода к предоставлению административных и социальных услуг и, что немаловажно, –  создание соответствующей инфраструктуры. Поэтому важным шагом в этой сфере стало открытие в Харькове Регионального центра услуг, в котором сегодня предоставляется более 400 услуг, – рассказала вице-мэр Марина Стаматина. 

Региональный центр стал первым в Украине, где в одном учреждении одновременно предоставляются социальные, пенсионные, административные, фискальные и регистрационные услуги.

Заместитель председателя правления ЦППР Виктор Тимощук отметил, что Харьков – действительно передовой город по внедрению инноваций. И в связи с тем, что правительство обязало внедрить в ЦПАУ предоставление социальных услуг и услуг по регистрации актов гражданского состояния, успешный опыт Харькова в этом вопросе станет незаменимым и полезным для коллег со всей Украины.

– Сегодня в подразделениях социальной защиты есть определенные опасения, что ЦПАУ не справятся с этим, люди будут недовольны. Харьковский Региональный центр услуг в этом деле для нас хороший пример. Поэтому одна из ключевых целей нашей встречи - обсудить, целесообразно ли внедрять в ЦПАУ административные услуги социальной сферы и как это сделать, чтобы люди получали эти услуги более высокого качества, – сказал Виктор Тимощук.

Отметим, работа семинара-тренинга рассчитана на два дня. 14 сентября будут подведены его итоги. Также гости из разных городов страны посетят Региональный центр услуг, сообщает пресс-служба горсовета.