Социальная сеть Facebook начала проводить проверку достоверности информации на видео и фото.

Об этом сообщила менеджер по продукции Антония Вудфорд в корпоративном блоге компании.

Она заявила, что уже сегодня компания расширяет проверку фактов для фотографий и видео для 27 партнеров в 17 странах по всему миру.

«Это поможет нам быстрее выявить и принять меры против большего количества дезинформации», – написала Антония Вудфорд.

Facebook создала самообучающуюся модель, которая использует различные сигналы вовлеченности для выявления потенциально ложного контента К примеру, обратную связь от пользователей соцсети. Такие фото и видео материалы будут передаваться экспертам для проверки фактов подлинности.

Многие партнеры компании имеют опыт оценки фото и видео и обучаются методам визуальной проверки. Также, в Facebook используют метод оптического распознавания символов для извлечения текстов из фотографий. Компания продолжает работать над новыми способами определения манипуляций с медиаконтентом.