Харьковская область – в лидерах в стране по реализации проектов строительства новых амбулаторий.

Об этом сообщил Вице-премьер-министр - Министр регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Геннадий Зубко во время селекторного совещания с регионами по реализации реформы сельской медицины. Участие в совещании, которое состоялось 17 октября, приняла глава ХОГА Юлия Светличная, сообщает пресс-служба ХОГА.

Она отметила, что из той сети амбулаторий, которая была утверждена для строительства на Харьковщине, в работе уже находятся 30 зданий.

– По 27 уже проведены тендерные процедуры и начаты работы, есть все необходимые документы. Еще по 3-м в недельный срок работы будут завершены, - сообщила Юлия Светличная.

Геннадий Зубко отметил, что вопрос реализации проектов строительства амбулаторий в селе является важнейшим для внедрения мероприятий реформы.

– Самый главный вопрос - в том, каким образом мы будем двигаться по внедрению новых проектов для того, чтобы за реформой здравоохранения, за новыми подходами в оплате труда и подписанием деклараций создать новую инфраструктуру, которая показала бы такие условия, при которых может быть обеспечено качество услуг, - отметил вице-премьер-министр.

Он также привел данные о ходе реализации реформы сельской медицины и проектов строительства амбулаторий по регионам Украины.

– Если рассматривать общую тенденцию, то в лидерах у нас - Харьковская, Днепропетровская, Луганская, Кировоградская и Ровенская области, - отметил Геннадий Зубко.

Подводя итоги селекторного совещания, глава ХОГА дала поручения службам и руководителям, которые задействованы в процессе строительства амбулаторий в Харьковской области.

– Прошу всех, кто задействован в этой работе, взять под личный контроль строительство каждой амбулатории - с будущим обеспечением ее автотранспортом, а также медицинским оборудованием, - сказала Юлия Светличная. - Амбулатория должна сразу - с первого дня открытия - предоставлять качественные услуги в полном объеме. Чтобы человек мог прийти в нормальные условия и получить необходимые услуги.