Если вам отказали в назначении субсидии устно или по телефону, звоните на горячую линию Минсоцполитики по телефону 0800-50-27-57, советуют в министерстве.

Позвонив по этому номеру (с 9.00 до 18.00 в будни), каждый гражданин может сообщить о случаях необоснованного получения любого вида государственной социальной помощи, выплачиваемых органами социальной защиты населения, или же рассказать о факте нарушения законодательства чиновниками при назначении помощи, в частности, субсидий.
Об этом сообщил генеральный директор Директората семьи и социальной поддержки Минсоцполитики Виталий Музыченко.

По его словам, на горячую линию поступило значительное количество жалоб, когда гражданами отказывают в назначении субсидий устно или по телефону - ни один такой отказ не лишает человека права подать заявление на получение субсидии.

– Наша рекомендация – подавать соответствующие заявления в официальном порядке, то есть обращаться в бумажной или в электронной форме, фиксировать это и ожидать рассмотрения со стороны органов социальной защиты населения, – рекомендует Виталий Музыченко. – Со своей стороны мы и в дальнейшем будем проводить работу, чтобы социальная помощь, деньги налогоплательщиков попадали к тем гражданам, которые в этом на самом деле нуждаются.

По словам чиновника, с июля этого года открыт доступ для всех граждан в единый реестр получателей субсидий — subsidii.ioc.gov.ua, на котором можно ввести адрес и узнать, получает ли домохозяйство субсидию.