В КП «Харьковские тепловые сети» создали страницу в социальной сети Facebook для приема жалоб от жителей города по поводу отсутствия тепла и горячей воды в домах.

Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах. Также можно отправлять жалобы и заявки в мессенджеры WhatsApp и Viber на номер: 095-287-91-54, сообщили в пресс-службе предприятия.

Оставляя жалобу или заявку на странице в Facebook, необходимо указать адрес, где возникла проблема, и оставить свои контактные данные.

Напомним, 19 декабря на сессии горсовета выяснилось, что 85 домов в Харькове остаются без горячей воды. На что директору ХТС Сергею Андрееву было указано: если предприятие не успеет дать горячую воду до Нового года, директор будет уволен.