Проект «Агент Х», направленный на улучшение сервиса предоставляемых услуг жителям Харькова, внедрили во всех центрах предоставления административных услуг.

Об этом 19 января рассказал директор Департамента регистрации Олег Дробот.

По его словам, этот проект инициировал «Офис реформ Харькова», чтобы собрать отзывы харьковчан о предоставляемых в городе услугах.

– Мы системно собирали у харьковчан отзывы и мнения о работе городских структур, которые предоставляют всевозможные социальные и административные услуги, – отметил Олег Дробот.

Он подчеркнул, что все собранные отзывы будут обработаны, и профильные департаменты предложат конкретные решения по улучшению сервиса в конкретных центрах и конкретных муниципальных учреждениях.

В рамках проекта отзывы собирают как в электронном, так и в бумажном виде. На ресепшене, а также на столе у каждого администратора ЦПАУ размещена наклейка с QR-кодом, с помощью которого посетители получают доступ к анкете. Заполнив ее, каждый харьковчанин поможет улучшить работу центра. Кроме того, на столах администраторов есть бумажные анкеты.