Критические проблемы в сфере импортозамещения решены в ГК "Укроборонпром".

Об этом, как пишет "Укринформ", сообщили в госконцерне.

В пресс-службе концерна отметили, что в производстве БТР-4 в 2014 году использовалось 45% российских деталей, 45% украинских и 10% иностранных. Уже в 2015 году его начали производить без единой российской детали, а доля украинских и иностранных комплектующих увеличилась до 65% и 35% соответственно. В 2016 году БТР-4 получил уже 85% украинских деталей и 15% иностранных.

В "Укроборонпроме" сообщили, что в бронетанковой отрасли, например, на ГП "Завод им.Малышева", освоили производство гусениц для БМП. Для этого, в частности, заменили стандарт стали (ранее использовалась сталь российского производства).

Самой сложной является ситуация в авиационной отрасли. Это связано с правилами и нормами, регулирующими безопасность полетов. На практике это означает, что замена одной системы самолета требует организации дополнительных испытаний.

Для справки. Производство гусениц для БМП на заводе им.Малышева начали в феврале 2019 г.

Первые комплекты новых гусениц прошли испытания в воинских частях Минобороны. БМП на новых гусеницах одолела более 1000 км по бездорожью и дорогам с твердым покрытием без поломок.

Для пуска производства завод им. Малышева освоил специальные технологические процессы в замкнутом цикле и создал новую производственную линию. Эти работы заняли менее шести месяцев.