
Представители инициативных групп не заинтересованы в развитии харьковского торгового центра, а их основная цель – дестабилизация на рынке.
Об этом заявил генеральный директор ЧАО «Концерн АВЭК и Ко» Андрей Винаков.– Активисты инициативных групп несколько раз сами просили организовать встречи с Александром Фельдманом. На эти переговоры они не являлись, – рассказал Андрей Винаков. – Сегодня наша оценка такому поведению: это - деструктивный подход. Представителей инициативных групп не интересует выход из финансового кризиса и успешное вхождение в торговый сезон. Как и не интересует оплата электроэнергии, вывоза мусора и прочих услуг на «Барабашово», которые они не осуществляют, из-за чего вся нагрузка полностью ложится на плечи других предпринимателей. Цель – сделать всем плохо. Итог: неуспешность в бизнесе, обернутая в политическую обертку, оказывается на прилавке всех бизнесменов рынка.
В свою очередь народный депутат Украины и почетный президент ЧАО «Концерн АВЭК и Ко» Александр Фельдман отметил, что был готов встретиться с представителями инициативной группы.
– В любой момент я сяду за стол переговоров, – сказал он. – Но регулярная неявка представителей иницитивных групп наводит на одну мысль: за активностями группы стоит кто-то, за кем остается окончательное решение – идти ли на договоренности с ТЦ. И это не предприниматель.
Напомним, что при поддержке некоторых представителей городских властей несколько предпринимателей на ТЦ «Барабашово» создали инициативные группы. Под предлогом подготовки к созданию коммунального предприятия эти предприниматели отказались продлевать договора аренды с администрацией ТЦ и оплачивать коммунальные платежи. Сторонники так называемых «инициативных групп» создали различные паблики в социальных сетях, где публикуют негативную информацию и откровенные фейки в отношении ситуации на ТЦ, а также используют их для политической агитации.
Отметим, что ТЦ «Барабашово» является одним из крупнейших рынков в Восточной Европе. Ежедневно здесь осуществляют торговлю более 15 тысяч субъектов предпринимательской деятельности. Средняя посещаемость составляет около 30 тысяч покупателей в день.