Однако, динамические тарифы появятся не скоро.
Харьковский городской голова Геннадий Кернес пообещал внедрить систему лояльности проезда в городском электротранспорте и метро. Об этом мэр заявил на сессии горсовета.– Вы должны начать работать над системой лояльности, – отметил мэр, обращаясь к профильному вице-мэру Евгению Водовозову. – Чтобы харьковчане знали, какая им выгода от того, что они покупают e-ticket.
Мэрия также ведет переговоры с перевозчиками, чтобы единый проездной действовал и в автобусах.
В свою очередь Евгений Водовозов сообщил, что позавчера была завершена установка валидаторов на всех станциях метро. До включения в постоянный режим систему в течение месяца-полтора протестируют. После этого будет объявлено о прекращении пополнения карточек метрополитена старого типа, чтобы горожане постепенно перешли на новые.
– Это даст нам возможность оценить комплексно перевозки в городе. Когда карточки заработают единой системой, мы сможем оценить, какие динамические тарифы вводить. Пока нельзя сказать, на сколько поездок – 10, 30, 50 – будет рассчитан билет, или он будет рассчитываться по часам, – отметил Евгений Водовозов.
Определение динамических тарифов для Харьковского метрополитена займет не месяц, не два и не три.
– Нужно подсчитать итоги каждого сезона работы метрополитена, и только после этого подходить к расчетам. Сейчас предприятие занимается наработкой нормативной базы, которая позволит ввести динамические тарифы. Потому что правила перевозок у нас немного отличаются от мировой практики. Нужно сделать так, чтобы кто-то потом не смог подать в суды. Давайте хорошую вещь делать не спеша, чтобы не пострадали ни город ни харьковчане, – отметил Евгений Водовозов.