Во время рабочей поездки в Дергачевский район руководитель области ознакомилась с ходом работ на одной из самых проблемных дорог области.

– В этом году начинается комплексный ремонт дороги Дергачи – Казачья Лопань, – сообщила руководитель области во время встречи с жителями поселка Слатино, в котором проходит один из самых разрушенных участков этого пути. – Знаю, насколько вы заждались этого события, но и мы много делали для того, чтобы докладывать громаде уже о реальных делах. В этом году ремонтными работами ваш поселок будет охвачен полностью. В следующем году будем продолжать. Ход работ буду контролировать лично.

Председатель Дергачевской РГА Константин Жидков отметил, что дорога Дергачи – Казачья Лопань является самой проблемной в районе. Много лет она находилась в очень плохом состоянии и вызывала большое количество нареканий местных жителей.

– Два года мы уже пытаемся эту дорогу отремонтировать. В прошлом году средства на эти работы были выделены, но сорвались тендерные процедуры. В этом году с помощью главы ХОГА Юлии Светличной удалось победить эту ситуацию. Мы уже, наконец, осваиваем деньги, и треть района будет с хорошей дорогой, – сообщил Константин Жидков.

Дороге М-20  почти 60 лет, до 2016-го никаких капитальных работ здесь не проводили. В 2016-17 годах восстановили около 6 км покрытия этого пути, в прошлом году из-за срыва тендерных процедур дорогу ремонтировали только ямочно.

– В этом году за счет средств государственного и местного бюджета планируется восстановить более 5 км дороги. Сейчас также решается вопрос о дополнительном финансировании за счет областного и государственного бюджетов, чтобы сделать еще 3 км наиболее разрушенных участков, – рассказал заместитель начальника по развитию дорог Службы автомобильных дорог в Харьковской области Сергей Пляка.

Текущий средний ремонт дороги начался 21 мая. Сейчас выполняют подготовительные работы - фрезеруют покрытие и укрепляют основание дороги между селом Безруки и пгт Слатино.

– Проводим выравнивание, так как глубина ям здесь местами достигала более 50 см. Следующим этапом начнем укладывать новое усиленное основание толщиной в 20 см из щебеночно-песчаной смеси. После этого будет укладка асфальтобетона толщиной в 10 см, – рассказал Сергей Пляка.