Аэрокосмическое управление США призывает коммерциализировать низкую околоземную орбиту для максимального удешевления сферы космических услуг.

NASA показало список компаний, которые представили свои проекты, и теперь должны будут завершить исследования в этой области.

– Высокие расходы на перевозку экипажа и грузов продолжают создавать препятствия для выхода на рынок как для компании, так и для потребителя. Одним из способов снижения транспортных расходов может быть экономия за счет масштаба, которая может быть достигнута за счет увеличения рынка, - пояснили в NASA.

Коммерциализация затронет как низкую околоземную орбиту, так и уже существующие (и будущие) мощности Международной космической станции.

Компании, которые предложили лучшие проекты теперь должны будут придумать наилучшие способы и практические механизмы для стимулирования частного спроса на коммерческие полеты.

Коммерциализация, по задумке NASA, должна максимально затронуть такие области, как: перевозка людей и грузов в космос, космический туризм, научные исследования и разработки, производство в космосе уникальных материалов/изделий, сборка и обслуживание в космосе крупных конструкций и спутников, спонсорство и маркетинг, а также видеопродукция для развлекательных целей, включая фильмы, документальные фильмы и спортивные мероприятия.

Пока что МКС остается единственной в своем роде орбитальной лабораторией человечества. Этого мало, резюмировали в NASA.