Антимонопольный комитет Украины направил мобильным операторам рекомендации отказаться от установления расчетного периода пакета услуг на четыре недели.

Об этом сообщила государственный уполномоченный Антимонопольного комитета Украины Мария Процишен на своей странице в Facebook.

Как отметила Процишен, Антимонопольный комитет считает, что действия трех операторов ("Киевстар", "ПФ Украина" и "Лайфселл") содержат признаки нарушения, предусмотренного статьей 1 закона Украины "О защите от недобросовестной конкуренции".

В АМК отметили, что тариф на 28 дней "лишает потребителей возможности сопоставления цен различных тарифных планов с разными расчетными периодами".

Антимонопольный комитет рекомендовал "информировать потребителей о расчетной стоимости за день и воздержаться от совершения таких действий с признаками нарушения в будущем".

О рассмотрении и способах выполнения рекомендаций операторы должны сообщить АМК в 30-дневный период.

"А сейчас я все-таки надеюсь, что в ближайшее время операторы скорректируют ситуацию в этой сфере, поскольку все три признали, что есть неоднозначности и проблематика в этой плоскости", - добавила Процишен.

Напомним, по данным Государственной службы статистики, услуги связи в Украине в 2018 году подорожали на 15,1%, что в полтора раза выше, чем инфляция в целом (9,8%).

Как сообщало РБК-Украина, потребителям в Украине за январь-апрель 2019 год предоставлено услуг в сфере телекоммуникаций и почтовой связи на 16,988 млрд грн. По данным Госстата, потребителям предоставлено услуг мобильной связи на 8,632 млрд грн.