Только не подумайте, что в праздничной суматохе мы забыли о наших пользователях. Мы очень даже помним. Следующий тост – за пользователей Яндекса.

Что же мы знаем о наших пользователях?

Во-первых, их много. Каждый день на Яндекс заходит около 5 миллионов человек. А в течение месяца – более 30 миллионов.

Во-вторых, среди наших пользователей есть, как это часто бывает, мужчины и женщины. Аудитория всего Яндекса повторяет аудиторию Рунета – 54% мужчин и 46% женщин. А вот на различных сервисах уже есть разница. Самый «мужской» сервис – это Я.ру. Среди пользователей Я.ру – 62% мужчин. Кроме блогов мужчин интересуют покупка товаров на Маркете (58%) и Яндекс.Карты (57%). Самый «женский» сервис – Яндекс.Игрушки. 65% игроков – женщины. Еще один сервис, более других привлекающий внимание женщин, – Открытки (57%).

В-третьих, всем нашим пользователям сколько-то лет. В общем и целом, аудитория Яндекса по возрасту также не отличается от аудитории Рунета: 26% пользователей – это молодежь 24 лет и младше, 52% - люди в возрасте от 25 до 44, и 14% - 45 лет и старше. Самый молодежный проект Яндекса – Афиша. 42% ее посетителей младше 25 лет. Старшее поколение чаще пользуется Каталогом (20%) и читает Яндекс.Новости (18%).

В-четвертых, наши пользователи чем-то занимаются. Например, руководят или учатся. И тут выясняются неожиданные подробности: оказывается, Игрушки популярнее всего среди руководителей. Студенты больше интересуются Афишей, а домохозяйки – Яндекс.Фотками.

И напоследок еще один факт – он тоже характеризует наших пользователей, хотя и косвенно. По ночам один из самых актуальных сервисов – Поиск по блогам. Утром пользователи Яндекса смотрят прогноз погоды, вечером – телепрограмму. Ну а днем все ищут.

В общем, в этот праздничный день - за ваше здоровье!