Жительница Харькова выиграла судебное дело у ПАО «Харьковгаз», который необоснованно перевел ее на новый, более высокий, тариф за потребленный газ, пересчитал сумму долга и, в итоге, отключил дом от газоснабжения.

Это было нелегко – достаточно сказать, что судебный процесс продолжался 4 года. Еще в 2015-ом году предприятие сочло, что за прошедший год потребительница израсходовала свыше 2 500 куб м, а не 1 853 куб. м, как посчитала сама владелица домостроения. Кроме перерасчета суммы в сторону снижения, женщина потребовала компенсировать ей моральный ущерб в размере 50 000 тыс. руб. Суд первичной инстанции полностью принял сторону потребительницы и обязал ПАО «Харьковгаз» пересчитать сумму долга, подключить дом к газоснабжению и выплатить истице моральный ущерб в размере 50 000 грн.

Однако понадобилась еще череда судебных заседаний, в том числе, и Верховного, чтобы окончательно поставить точку в этой истории.