Мексиканская авиакомпания Interjet, которая является последним иностранным эксплуатантом SSJ100 (Sukhoi SuperJet 100), решила избавиться от российских лайнеров.

У Interjet второй по величине авиапарк «Суперджетов» после «Аэрофлота» — он насчитывает 22 лайнера (у российской госкомпании 49 SSJ100). Один из самолетов мексиканской авиакомпании поврежден и пущен на запчасти. По данным одних источников, все остальные Interjet планирует продать. Как вариант, проданы могут быть 14 «Суперджетов». Сейчас мексиканская авиакомпания ищет покупателей. В этом ей помогает производитель лайнеров Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

Причина такого решения — тяжелое финансовое состояние Interjet, связанное с обвалом песо и удорожанием керосина. В 2016—2017 годах Interjet постепенно перестала платить за запчасти. Их перестали поставлять, из-за чего «Суперджеты» летали все хуже. Interjet ставила часть лайнеров на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности оставшегося авиапарка. Лишь шесть SSJ100 из парка авиакомпании продолжают полеты.

Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4-6 лет. Некоторые источники говорят, что ими могут заинтересоваться только российские компании, прежде всего лизинговые.

Стоит отметить, что в конце 2018 года полеты SSJ100 остановил единственный их эксплуатант в Европе — ирландская Cityjet, у которой в лизинге находились семь российских машин. Они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Самолеты часто простаивали, так как авиакомпании приходилось подолгу ждать запчастей.