Кафедра маркетинга и медиакоммуникаций открыта в Харьковском национальном техническом университете сельского хозяйства имени Василенко.

Как сообщили в вузе, на обучение поступили 50 студентов на первый курс. На кафедре работают два доктора и три кандидата экономических наук, а также ассистент (аспирант).

Как сообщила завкафедрой Александра Мандич, идея открыть кафедру появилась после того, как несколько лет назад получили лицензию МОН по данной специальности. Исследование рынка труда показало, что на маркетологов есть значительный спрос.

Студенты изучают весь комплекс экономических и управленческих дисциплин, дополнительно - отдельные направления аграрного производства, перерабатывающей промышленности, а также особенности управления в финансовой, страховой и банковской сферах. Кроме этого, будет изучаться весь спектр технологий, который дают возможность маркетологам  донести информацию о товарах и услугах потребителям.