В Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" состоялась презентация инновационных инструментов по обработке пассажирских проездных документов, которые позволят повысить уровень сервиса пассажиров в поездах и на вокзалах.

Как сообщили в Управлении взаимодействия со СМИ "Укрзалізниці", в частности, была продемонстрирована работа POS-терминалов, с помощью которых можно проводить оплату билетов пластиковыми картами. Сейчас такой POS-терминал испытывается в кассах станции "Киев-пассажирский". В дальнейшем подобными приборами планируется оборудовать 150 касс на различных вокзалах железных дорог.

Еще одной технической инновацией, предложенной железнодорожникам, стал так называемый "терминал самообслуживания". Благодаря этому прибору пассажир самостоятельно может выбрать направление и время поезда, место проезда в вагоне и оплатить билет. Такие терминалы, по данным госадминистрации, позволят разгрузить работу касс и повысить качество обслуживания пассажиров, поскольку их можно разместить не только на территории вокзалов. 

На данный момент в "Укрзалізнице" оценивают возможность и экономичность использования "терминалов самообслуживания" и изучают мнение пассажиров относительно данных инноваций. Только после этого будет приниматься решение о внедрении подобных терминалов в работу.