19 декабря на некоторых станциях харьковского метрополитена ("Пушкинская", "Барабашово", "Студенческая") невозможно было пополнить карту, поскольку не работал ни один из терминалов. Об этом сообщили харьковчане.

"На вопрос, как же пройти, сотрудники посоветовали купить е-тикет или поменять деньги на мелочь и купить билетик", - отметили пассажиры.

В пресс-службе подземки пояснили: ситуация возникла из-за того, что терминалы были переполнены купюрами.

– В связи с тем, что со вчерашнего дня наличные деньги для пополнения бесконтактных электронных карт для проезда в метро принимает один тип автоматов (желто-синие), то на них увеличилась нагрузка. Некоторые из автоматов в вестибюлях были переполнены купюрами. На данный момент изменен график инкассации, и эти автоматы после поэтапной выемки средств начинают работать в штатном режиме, - рассказал пресс-секратрь метрополитена Алексей Битнер.

По его словам, на трех указанных станциях терминалы уже работают.