В честь 70-летнего юбилея культового фургончика Т1, который отмечается в этом году, компания Volkswagen решила возобновить его выпуск, но не в оригинальном виде, а в качестве рестомода с электрической силовой установкой.

Стоить электрифицированный классик будет от 64 900 евро.

Выпуском e-Bulli займётся небольшая немецкая фирма eClassics, специализирующаяся на переделке классических Фольксвагенов (в основном «Жуков») в электромобили, но отличие e-Bulli состоит в том, что его разработку курировали фольксвагеновские специалисты и электрическую начинку для него поставляет Volkswagen со своих заводов в Касселе и Брауншвейге.

Экстерьер остался практически нетронутым, но исходный кузов, разумеется, прошёл полную реставрацию. В интерьере же много нового, особенно в передней части, где расположено место водителя. Современные компоненты по возможности стилизованы под старину. Так, единственный прибор с электронной сердцевиной сделан на базе оригинального спидометра. Магнитола с Bluetooth-передатчиком и USB-портом напоминает классический кнопочный радиоприёмник. Планшет навигационной системы вмонтирован в потолочную консоль. Пол отделан деревом, как на классической яхте. Сохранились аналоговые часы и поворотные форточки в передних дверях.



Аккумуляторная батарея ёмкостью 45 кВт•ч располагается под полом в пределах колёсной базы. Электромотор в паре с одноступенчатым редуктором занял место ДВС в заднем свете и вращает задние колёса, его максимальная отдача — 61 кВт (83 л.с.) и 212 Нм. Динамика разгона не афишируется. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 км/ч. Запас хода с полностью заряженной батареей — более 200 км. На 50-киловаттном экспресс-терминале зарядить батарею на 80% можно за 40 минут.

Volkswagen в 2022 году представит современную интерпретацию модели Т1/Bulli на модульной электромобильной платформе MEB. Называться новый микроавтобус будет Volkswagen ID.7