
В связи с карантином прием граждан практически везде закрыт, центры административных услуг тоже. Скажите подалуйста, какие услуги можно получить дистанционно? Жанна Робертовна В.
По информации Департамента регистрации Харьковского горсовета, личный прием граждан, а также ряд услуг в сфере регистрации теперь доступны харьковчанам в дистанционном режиме.В частности, самостоятельно онлайн горожане могут получить справку из Реестра территориальной громады о зарегистрированных по соответствующему адресу лиц.
Результаты услуги «е-Малятко» можно получить в виде справки о регистрации места жительства на электронную почту, Viber или по почте в конверте по адресу регистрации места проживания новорожденного ребенка. Кроме того, справку можно получить в личном кабинете пользователя на «Портале электронных сервисов города Харькова».
Письменные обращения в канцелярию Департамента регистрации можно оставить на первом этаже Харьковского городского совета (пл. Конституции, 7), где принимаются обращения мэру – в папке обращений, поступающих в Департамент регистрации. Однако в целях безопасности в департаменте рекомендуют отправлять отсканированные заявления или с наложением ЭЦП по электронной почте: info@dr.city.kharkov.ua.
Также в дистанционном режиме будет осуществляться:
- снятие с регистрации места проживания по свидетельству о смерти и по решению суда;
- актуализация информации в Реестре территориальной общины по заявлению-анкете;
- консультации сотрудниками отдела регистрации.
Личный прием граждан также будет проводиттся онлайн и в телефонном режиме.
Кроме того в горсовете сообщили, что на портале электронных сервисов появилась новая услуга онлайн – харьковчане могут заказать онлайн справку о месте проживания ребенка.
Как сообщили в Департаменте регистрации, для этого необходимо войти на портал электронных сервисов с помощью электронной цифровой подписи, указать Ф.И.О., дату рождения представителя и ребенка; заполнить поле места проживания и нажать «Сформировать справку». После этого заявитель получит файл справки с электронной цифровой подписью Департамента регистрации и уникальным QR-кодом.