Коммунальное предприятие «Харьковводоканал» просит потребителей оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения онлайн.


В целях предотвращения распространения коронавируса на предприятии предлагают оплачивать услуги с помощью платежной системы одного из выбранных банков. Для этого на главной странице официального сайта предприятия выбрать «Оплатить через», определиться с банком, указать номер лицевого счета, который написан на квитанции предприятия, адрес и инициалы плательщика, добавить данные банковской карты, сумму к оплате и провести платеж. Платежи можно сделать регулярными.

– Банками успешно практикуется услуга «Регулярные платежи». Вы указываете реквизиты банка получателя платежа, сумму, периодичность списания средств и навсегда забываете об очередях в кассу. После этого банк будет регулярно перечислять деньги с вашей карты на счет предприятия – поставщика услуг, – объяснил  заместитель генерального директора – директор Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тарас Грущак.

На конец февраля задолженность населения за услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению составила более 530 млн грн. Только в марте недоплата достигла около 29 млн грн.

– Недополучение средств в связи с отсутствием оплаты или несвоевременным ее внесением может нарушить нормальный режим работы предприятия, отрицательно сказаться на качестве услуг, иметь негативные последствия для потребителей, – предупредил Тарас Грущак.
 
По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефонам колл-центра КП «Харьковводоканал»: (057) 707-57-57 и (057) 757-82-80, которые работают ежедневно с 8:00 до 21:00, кроме воскресенья. Также можно консультироваться по телефонам районных абонентных отделений предприятия, которые указаны на официальном сайте.