Количество дистанционных консультаций в центрах предоставления административных услуг города Харькова значительно увеличилось в период карантина.


Об этом 8 апреля сообщили в Департаменте административных услуг и потребительского рынка.

Так, почти вдвое увеличилось количество консультаций, предоставляемых через электронные сервисы ЦПАУ (электронная почта, электронный кабинет, функция обратной связи через сайт ЦПАУ), а также по телефону.

На сайте «Предпринимательство и потребительский рынок города Харькова» создан отдельный информационный раздел для бизнеса во время карантина, который содержит актуальную информацию и постоянно обновляется. Этот раздел позволяет предпринимателям получать официальную информацию, собранную в одном месте. На сайте доступна информация о действующих ограничениях для малого и среднего бизнеса, которые введены с целью противодействия распространению коронавируса, перечень мероприятий государственной поддержки, ответы на вопросы.

В Департаменте административных услуг и потребительского рынка напомнили, что в ЦПАУ и его территориальных подразделениях с 17 марта введен прием посетителей только по предварительной онлайн-записи на сайте dozvil.kh.ua или через колл-центр, изменился график приема посетителей и было ограничено количество одновременного пребывания заявителей в помещениях ЦПАУ.