Как сообщили в КУ «Офис реформ Харькова», проект позволит перевести все документы субъектов хозяйственной деятельности в электронный формат.

Среди главных преимуществ электронного документооборота: сокращение затрат времени на обработку документов; снижение нагрузки операционной работы на бухгалтеров; уменьшение расходов на почтовые услуги и бумагу; возможность отслеживать и контролировать обработку документов второй стороной, ведь система позволяет в режиме реального времени следить за изменениями в документе: подписание, согласование, внесение поправок, отклонение или добавление комментариев.

Сейчас документооборот в онлайн-режим переводят три коммунальных предприятия: КП «Харьковводоканал», КП «Харьковские тепловые сети» и КП «Комплекс по вывозу бытовых отходов». Клиенты этих предприятий, субъекты хозяйственной деятельности могут подключиться к процессу следующим образом: перейти на страницу проекта, заполнить код ЕГРПОУ, ввести e-mail предприятия, подтвердить регистрацию с помощью электронной цифровой подписи.

«Сегодня, в условиях карантина, этот вопрос стал еще более актуальным, ведь бумажные документы требуют физической работы над ними, контакта между людьми и учреждениями. Реализация этого проекта значительно экономит время и ресурсы, повышает эффективность и развивает государственные механизмы стандартизации этой деятельности», - отметили в «Офисе реформ Харькова».