В среду пресс-служба Mercedes-Benz сообщила, что дизайнеры компании переработали образ марки.

Объявлено, что с 1 ноября на всех рынках мира будет введен новый дизайн. Известно, что он "представляет собой органичное развитие исторической традиции марки Mercedes-Benz и знаменует завершение процесса уточнения позиции бренда, начатого в 2006 году". Центральной идеей и девизом, отмечается в сообщении пресс-службы, "стала мысль "Звезда всегда высоко".

Поясняется, что фирменная трехлучевая звезда на логотипе Mercedes-Benz теперь непременно будет изображаться сверху и отдельно от названия. Ключевая мысль всех новых материалов – картинка или текст - будут помещать между звездой вверху и названием внизу.

В качестве основного цвета марки Mercedes-Benz будет использоваться элегантный серебристый цвет под названием Arrowsilver. Для обозначения марки на дилерских предприятиях будет применяться насыщенный синий цвет Midnightblue. Новый образ марки - плод сотрудничества проектной группы дизайнеров марки и агентства Claus Koch Identity GmbH.