Члены съемочной группы нового фильма Александра Абдулова «Выкрест» подают в суд на артиста из-за задолженностей по зарплате.

Александр Абдулов, собиравшийся возобновить прерванные из-за болезни съемки своей последней кинокартины, еще не расплатился за отснятый ранее материал.

Сейчас заместитель директора фильма «Выкрест» Сергей Попов считает, что поступок Александра Гавриловича - «обыкновенное кидалово».

«Когда мы узнали о том, что Александр Гаврилович собирается снимать здесь свой новый фильм, то, конечно же, обрадовались, - говорит Сергей. - Мы считали, что съемки с таким актером - великая честь. Раньше же все слышали о нем только хорошее. Ну и, конечно же, это была неплохая возможность заработать. Абдулов обещал заплатить всем, но денег мы так и не дождались. Мне лично он должен $6500, директору картины - $2000. Фильм мы снимали совместно с Киевским телевидением. По договору украинская сторона должна была выделить Ялтинской кинокомпании 300 тысяч долларов. В эту сумму входило все - и строительство декораций, и транспортные услуги. Деньги эти закончились уже через неделю. Только гонорар Косте Цзю составил 60 тысяч. А Абдулов мечтал пригласить для съемок даже Милу Йовович, но сами понимаете, какую сумму ей нужно было заплатить».

Фактически Абдулов бросил съемки в тот момент, когда понял, что серьезно заболел и должен лечиться. Члены съемочной группы рассказывают, что уже тогда денег на съемки не было, Александр Гаврилович добывал их с большим трудом.

«Он пытался достать недостающие суммы где только можно, - говорит замдиректора картины. - То есть работали все практически в долг, который рос все быстрее и быстрее. Абдулов тогда находился в состоянии постоянного стресса. Общее впечатление, которое он произвел на всех участников съемочной группы, - больной человек. Худой, изможденный, усталый. Я поначалу подумал, что он после дороги так вымотался, но при близком общении стало видно, что человек серьезно болен. Я думаю, этот стресс и спровоцировал у Александра заболевание».

В конце концов съемки пришлось приостановить. Абдулов, вынужденный заняться своим здоровьем, уехал лечиться.

Как утверждает Сергей Попов, денег за свою работу все 20 участников ялтинской съемочной группы так и не получили.

«Мне должны деньги за фильмотехнику, суточные и прочие затраты киностудии, - говорит Попов. - Он должен нам десятки тысяч долларов. Получается так, что Абдулов снимал кино не на свои деньги, как он везде говорил, а на мои. И на деньги мальчишек, которые пришли на лето подработать. Поэтому не остается иного выхода, кроме как подать в суд».

Сам актер уверен, что никому ничего не должен - его подписи на финасовых документах нет.

«Они валяют дурака, - говорит Александр Гаврилович. - Ялтинская студия заключала контракт с Киевским телевидением. Я вообще никаких денег вам не платил. Пускай они покажут вам договор, и тогда будем разговаривать. Такого договора нет. Был договор с Киевской студией, которая мне оказывала услуги в Севастополе. Она должна была найти тех людей, которые будут работать со мной. Был подписан договор с гендиректором Ялтинской кинокомпании Дмитрием Тараном. А Тарану платят киевляне. Я не плачу никаких денег никому. Я никакого отношения к этим деньгам не имею. И вообще ничем не могу помочь, потому что нахожусь совсем в другой ситуации».