Снотворное для детей, опасные игрушки и бутилированная вода, взятая из тех же источников, что и водопроводная, попали в список самых худших продуктов 2007 года.

Составила список международная организация по защите прав потребителей Consumers International. Определяя «победителей» уходящего года, пальму первенства составители рейтинга отдали американскому филиалу японской компании Takeda Pharmaceuticals. Как сообщает Physorg, в рекламе снотворного Rozerem производители решили использовать изображения детей, классных досок и школьных автобусов, однако не разместили предупреждения о возможном риске для детского здоровья вследствие приема препарата.

Еще одним фигурантом рейтинга стала компания Coca-Cola, которая вышла на рынок США и Южной Америки с бутилированной водой Dasani. Составители рейтинга отмечают, что вода в бутылках имеет то же происхождения, что и местная водопроводная вода.

Компания Kellogg’s, производитель сухих завтраков, попала в рейтинг за использование в рекламе мультипликационных героев и позиционирование своих товаров, как еды для детей, несмотря на высокий уровень соли и сахара в продуктах.

Также в рейтинг включен известный производитель кукол — фирма Mattel, вынужденная отозвать 19 млн. своих игрушек из-за высокого содержания свинца и наличия мелких деталей, опасных для детей младшего возраста. 

Consumers International — всемирная федерация организаций по защите прав потребителей. Рейтинг был призван выявить компании, злоупотребляющие доверием потребителя. Фигуранты рейтинга отбирались по таким критериям: величина компании, масштабы продаж и маркетинга, воздействие на потребителей, возможность изменений в корпоративной политике.