Благодаря внедрению новых современных сервисов решить вопросы, касающиеся газоснабжения, жители Харькова могут без посещения газовой компании. Но в некоторых случаях – таких, как подписание договоров, переоформление лицевого счета, подача заявления на газификацию и т.д. – решение вопросов требует присутствия потребителя.

Контакт-центр работает семь дней в неделю. Консультации операторами контакт-центра осуществляются ежедневно с 8 до 20 часов. В IVR-режиме контакт-центр АО "Харьковгоргаз" работает круглосуточно.

Как получить консультацию и ответы:

– позвонить по номеру 766-51-04 или 067-01-07-104, прослушать необходимую информацию в голосовом меню или подождать соединения с оператором;
– отправить письмо с вопросом на электронный адрес contact@khgor.104.ua.

Аварийно-диспетчерская служба.
При обнаружении запаха газа в помещении необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу по номеру104.

Центры обслуживания клиентов:
Гимназическая набережная, 18а, пр. Архитектора Алешина, 5. График работы: понедельник – четверг, 09.00 – 17.00; пятница, 09.00 – 15.45. Выходные дни: суббота, воскресенье

Отдел обслуживания узлов учета газа: г. Харьков, пр. Гагарина, 172а, телефон: 784-60-71. График приема: понедельник – четверг: 09.00 – 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; пятница, 09.00 – 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Канцелярский отдел и архив: прием корреспонденции и документации – ул. Москалевская, 57/59, г. Харьков, 61004; е-mail – office@khgorgas.com.ua.