28 ноября 2006 года, ровно год назад в шесть часов утра не стало замечательной актрисы Любови Полищук. Свои последние часы она провела дома рядом с близкими - дочерью Мариэттой, сыном Алексеем и мужем Сергеем Цигаль.

Смерть актрисы для многих стала настоящим шоком, мало кто тогда знал, что Полищук долго болела, у артистки были серьезные проблемы с позвоночником. Долгое время ходили слухи, что травму спины она получила во время съемок в "Двенадцати стульях". Мол, забыли как-то постелить мат, и она упала спиной на бетонный пол. Режиссер фильма Марк Захаров, говорит, что это неправда.

Что действительно могло спровоцировать болезнь, так это автомобильная авария, в которую Полищук попала в 98 году. Она ехала домой после тяжелого рабочего дня, на что-то отвлеклась или не успела вовремя отреагировать и столкнулась с другой машиной. В это время Любовь Григорьевна как раз репетировала спектакль "Искушение" с Сергеем Безруковым. Режиссер тогда решил, что придется искать другую актрису. Но через несколько дней после аварии актриса появилась на репетиции как ни в чем не бывало и продолжила работу. Правда, свободно вертеть головой не могла, потому что носила специальный шейный корсет. Тогда никто и подумать не мог, что это может быть серьезным симптомом.

Последней ролью прославленной актрисы стала роль в сериале "Прекрасная няня". Любовь Григорьевна была в клинике в Израиле, когда по сценарию няня Вика наконец-то собралась замуж за Максима Шаталина. Но снимать свадьбу без мамы было невозможно. Съемочная группа стала ждать возвращения актрисы. Тогда еще никто не догадывался о ее болезни. И когда Любовь Григорьевна вернулась к работе - похудевшая, измотанная, но, как всегда, держащаяся прямо и улыбающаяся, коллеги ничего не заподозрили. После каждого дубля Любовь Григорьевна ложилась отдохнуть на диван, только увидев это, коллеги стали догадываться о болезни. Как-то раз Анастасия Заворотнюк хотела обнять и расцеловать свою "маму", но Полищук ее оттолкнула: "Нет-нет, мне нельзя сейчас, мне сейчас страшны любые микробы". На площадке актрисы очень дружили, много смеялись и шутили. Анастасия обожала Любовь Георгиевну.

"Она мне рассказывала, что в молодости ее называли Мустангом. Действительно, она же высокая, большая, руки большие, ноги... Она мне говорит: "Я, когда выходила на сцену, могла пролететь вот так в три прыжка от одной кулисы до другой". Вы можете себе представить, что это такое, да? Это какой напор и сколько сил надо. Она говорит: "И я иногда так могла выскочить, что просто декорации так упадут, и дальше все. А я там стою, танцую что-то или пою", - вспоминает сейчас Заворотнюк.