Переговоры с бортовых самописцев прозвучали в эфире итогового выпуска "ТСН. Тиждень".

Как сообщалось ранее, сотрудники Государственного бюро расследований завершили расследование авиакатастрофы самолета АН-26, которая произошла 25 сентября 2020 года в Чугуеве. По данным следствия, причиной трагедии стало разрешение на учебные полеты конвейерным способом.

Проведя ряд экспертиз специалисты выяснили, что самолетом управлял 30-летний командир экипажа Богдан Кишеня, а за вторым штурвалом поочередно находились двое курсантов с позывным 97 и 99.

В небе экипаж понял, что левый двигатель работает лишь на 40%, из-за чего самолет стал терять скорость и "ушел" в сторону.

Расшифровка переговоров экипажа АН-26 с "черного ящика":

Командир экипажа:
Что руководителю докладывать, нет?
Бортовой техник: Скажи падения ИКМа
Командир экипажа: 99, падение ИКМа
Руководитель полетов: 99, принято

Через семь минут борту разрешили зайти на посадку.


Курсант "99":
99, после дальнего, шасси механизация выпущена к посадке готов
Руководитель полетов: 99, посадку разрешил
Командир экипажа: Добавляй, добавляй!
Бортовой техник: Добавляю!
Командир экипажа: Еще добавь!
Командир экипажа: Бл*ь, добавляй!
Бортовой техник: Добавил! Надо флюгировать
Командир экипажа: Флюгируй, бл*ь
Бортовой техник: Флюгирую левый! В флюгере ... Управление как?
Командир экипажа: Никак!
Командир экипажа: Бл*ь!

АН-26 разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы. Находившиеся на борту 25 человек погибли на месте, а еще один курсант Виталий Вильховый скончался на следующий день от тяжелейших ожогов.

Выжить в авиакатастрофе удалось лишь курсанту Виталию Золочевскому.