Ранее в управлении оштрафовали почтовый сервис на более чем 300 миллионов гривен за испорченную посылку.

Нова пошта подала в суд на Государственную потребительскую службу в Харьковской области за необоснованно большой штраф, который в компании расценивают кают как к манипуляции государства своими полномочиями. Кроме того, компания уже направила официальную жалобу в Госпотребслужбу на неправомерные действия сотрудников харьковского подразделения.

Наложению штрафа предшествовала мартовская проверка Госпотребслужбы, в ответ на жалобу клиента о повреждении посылки стоимостью 500 грн.

В компании подчеркнули, что проверка прошла с нарушением действующего законодательства.

«По закону проверяющий должен предоставить руководителю юридического лица, его обособленного подразделения или уполномоченному им лицу документы о проверке. Вместо этого они были вручены руководителю отделения, который не является уполномоченным лицом. Кроме того, была нарушена и процедура проверки. В частности, представитель любого контролирующего органа при осуществлении проверки должен расписаться в специальном журнале - это требование законодательства. Этого тоже сделано не было», — говорится в сообщении.

Также сообщается, что Государственная потребительская служба уже отреагировала на скандал и планирует отменить необоснованно большой штраф, наложенный на компанию сотрудниками Госпотребслужбы в Харьковской области.

«Такого штрафа не будет. Потому что он не адекватен нарушению», — сообщила глава Госпотребслужбы Владислава Магалецкая, пообещав разобраться с виновниками скандала.