В течение шести месяцев 2021 года на таможню (Харьков и часть Сумской области) поступило 36 письменных обращений от граждан и 32 запроса на получение публичной информации. Какие же вопросы интересуют граждан?

Ряд обращений, поступивших  сначала года,  касался разъяснений таможенного законодательства, организации работы таможни и таможенных постов. Также спрашивали о производстве по делам о нарушении таможенных правил, сообщили в пресс-службе Харьковской таможни.

А вот в запросах на публичную информацию граждане преимущественно интересовались вопросами, связанными с таможенным оформлением, определением таможенной стоимости и т.п.

На все обращения таможня предоставила основательные ответы в установленный законодательством срок.

Кроме того, поступали в таможню обращения и от онлайн-системы жалоб "Жалобы на работу таможен" – 70, касающиеся возможных нарушений этики поведения, задержки таможенного оформления, пропуска граждан и транспортных средств, обжалования решений о корректировке таможенной стоимости.
 
Харьковская таможня отмечает, что среди обращений, поступивших на онлайн-систему жалоб, есть три благодарности таможенному посту "Харьков-товарный" за предоставленные разъяснения.

Пресс-служба таможни предлагает в период карантина направлять обращения по почте по адресу: 61003, г. Харьков, ул. Короленко, 16б или по электронной почте: kh.post@customs.gov.ua.