Скоро в городе для детей и их родителей, столкнувшихся со школьными, семейными, психологическими проблемами, организуют новую службу — «Телефон неотложной педагогической помощи».

Своеобразный телефон доверия собираются создать при Харьковском городском методическом центре. На звонки будут отвечать специалисты городского и районных управлений образования, специально подготовленные педагоги, а также психологи, которые сейчас работают в школах. Новая служба формируется в основном для детей и родителей. По телефону педагогической «неотложки» можно будет обратиться по любым вопросам, связанным со школой, семьей, воспитанием. Специалисты помогут разобраться в школьных конфликтах, станут третейскими судьями в извечных дебатах между отцами и детьми, сориентируют, как улучшить успеваемость или наладить отношения с ровесниками. Сейчас решаются организационные вопросы создания такой службы: идет подбор специалистов, составляется график дежурств, чтобы телефон мог работать без выходных и до позднего вечера: предположительно с 8 до 22.00. Вероятнее всего «педагогический телефон» начнет свою работу в апреле.