На общем собрании учредителей общества с ограниченной ответственностью было принято решение о замене одного из учредителей. Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо предоставить в Регистрационную палату для государственной регистрации внесения указанных изменений в учредительные документы?

Для проведения государственной регистрации изменений в учредительных документах юридическое лицо должно предоставить (или отправить рекомендационным письмом с описью вложения) следующие документы: 

— заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации изменений в учредительных документах юридического лица; 

— оригинал или нотариально удостоверенную копию решения о внесении изменений в учредительные документы; 

— оригиналы учредительных документов юридического лица с отметкой об их государственной регистрации или документ, который подтверждает внесение оплаты за публикацию в специализированном печатном средстве массовой информации сообщения об утрате оригиналов учредительных документов; 

— два экземпляра изменений в учредительные документы в виде отдельных приложений или два экземпляра учредительных документов в новой редакции; 

— документ, который подтверждает внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации изменений в учредительных документах. 

Кроме того, подается или копия решения о выходе юридического лица из состава учредителей (участников), заверенная в установленном порядке, или нотариально удостоверенная копия заявления физического лица о выходе из состава учредителей (участников), или нотариально удостоверенная копия документа о переходе доли участника в уставном капитале общества, или нотариально удостоверенный документ о передаче права учредителя (участника) другому лицу, или решение уполномоченного органа юридического лица о принудительном исключении учредителя (участника) из состава учредителей (участников) юридического лица, если это предусмотрено законом или учредительными документами юридического лица.