Юрий Костенко, Владимир Литвин, Михаил Поживанов, Остап Семерак и Андрей Шкиль рассказали свои романтические истории.

Юрий и Ирина КостенкоЮрий Костенко: Со своей будущей женой я познакомился во время избирательной кампании 1994 года. Тогда моим главным соперником был киевский олигарх Семен Юфа. За этим соревнованием, без преувеличения, наблюдала вся Украина. Это был первый случай, когда кандидат, имею в виду Семена, активно использовал такие технологии, как подкуп голосов, - раздавал гречневую кашу, мыло... Он явным образом выигрывал в первом туре. Моя будущая жена (она работала на радио "Свобода") брала у меня интервью. Спрашивала: как может быть, что голоса покупают и как я это расцениваю?

Ирина Костенко: В 1995 году Юра был в командировке - в Германии, и оттуда мне позвонил по телефону и предложил стать его женой. Это не было с глазу на глаз, а по телефону. Мы были знакомы с 1994 года, познакомились, когда проходили выборы в ВР, когда в политику начали рваться бизнесмены. Это были одни из самых известных соревнований - Костенко и Юфы. Накануне полуфинала я брала у него интервью. 


Владимир и Татьяна ЛитвинВладимир Литвин: У нас была по-своему интересная история. Мы с моей будущей женой Татьяной познакомились в общежитии на дне рождения моего коллеги. Потом несколько лет мы встречались, и понимание того, что это единственный и правильный выбор на всю жизнь, пришло как-то органично.

Все произошло так. Я пригласил свою будущую жену поехать к моим родителям в Житомирскую область. Пришел к ней домой и, поскольку я искренне уважал и даже несколько боялся ее отца, то я через свою будущую тещу попросил, чтобы она передала ему мою просьбу разрешить Татьяне поехать со мной в село к родителям. Отец Татьяны в то время работал в своем кабинете над каким-то выступлением. Теща пришла и сказала, что он передал, что не будет разговаривать через посредников. Тогда я взял лист бумаги и написал заявление на его имя с текстом: "Просим вашего согласия пожениться". Тесть, в свою очередь, на этом заявлении, со свойственным ему чувством юмора, написал резолюцию: "Искренне благодарю за такой способ общения". Теперь это заявление хранится у нас как семейная реликвия. Это и было одновременным признанием в любви моей жене. Думаю, тогда она этого не ожидала.

Михаил и Татьяна ПоживановыМихаил Поживанов: Свою будущую жену Татьяну я встретил в Москве, на Арбате. Помню, я увидел очень красивую девушку, подошел, познакомился и пригласил в театр им.Вахтангова. Но лишних билетиков не оказалось, и мы пошли в кино на премьеру "Зимней вишни". Затем я провожал ее домой и по дороге признался, что целый день ничего не кушал, извинился, зашел в магазин и купил батон и пакет молока. По дороге я пил молоко и ел батон. Спустя некоторое время Татьяна призналась, что была в шоке от этого. Тогда я был аспирантом, она - студенткой. Признался в любви своей Татьяне я очень быстро. Но она была против того, что по распределению мне придется уехать из Москвы. Она просила меня остаться в столице, но я уехал в Жданов. Она месяц помучилась и приехала ко мне, сказала, что согласна, но с одним условием - что свадьба будет в Москве... Мы вместе уже 22 года, у нас три сына, и мы до сих пор очень сильно любим друг друга. 


Остап и Орыся СемеракОстап Семерак:
С моей будущей женой Орысей мы вместе учились в школе, она была на два года младше. Но чувства у нас появились после того, как я окончил школу. Мне было 17 лет, ей 15 - почти как Ромео и Джульетта. Признался в любви я своей будущей жене возле ее подъезда, на улице. Помню, было страшно холодно, и я не знал, как начать, но как-то холод меня подогнал быстро все сказать. Решение пожениться мы приняли спустя пять лет. Но это был уже технический вопрос, поскольку мы были свято уверены в том, что рано или поздно мы поженимся. После свадьбы я уехал учиться в Киев, а она осталась во Львове. Мы вместе уже 14 лет 







Андрей и Зоряна ШкильАндрей Шкиль:
У нас был настоящий курортный роман, как в кино. Познакомились мы на море, в Алуште. Моя будущая жена Зоряна отдыхала с моими друзьями. С ней как-то сразу завязался разговор. Она лежала в купальнике на полосатом полотенце и рассказывала мне об оттенках этого полотенца, о своей учебе в институте декоративно-прикладного искусства... Потом мы ходили вместе на дискотеки и весело проводили время на протяжении всего отдыха. После наша встреча состоялась уже во Львове, в одном из кафе, которое не имело названия, но поскольку рядом был бар "Нектар", то кафе называли "Под нектаром". Мы встречались около двух лет. А признание в любви и предложение руки и сердца состоялось во львовском трамвае, когда я провожал ее домой. Она согласилась...