Отныне все вагоны, выходящие на линию в метрополитене после капремонта, будут проверять санврачи на предмет безопасности в них воздуха. Во вторник руководство Харьковского метрополитена подписало соответствующий договор с СЭС Южной железной дороги.

Как рассказал корреспонденту «Вечернего Харькова» и.о. замначальника ГП «Харьковский метрополитен» Андрей Иванов, благодаря тому что появились новые приборы и способы контроля, все материалы, которые используются при ремонте пассажирских вагонов, теперь проверяются на токсичность, на противопожарные свойства и по многим другим параметрам. 

— Все гигиенические и противопожарные сертификаты на материалы, применяемые при отделке подвижного состава, у метрополитена есть, — отмечает Андрей
Николаевич. — Однако после проведения капремонта, когда меняются и стены, и покрытие пола, и обивка, мы должны проверить состояние воздушной среды салона. Железнодорожная СЭС имеет все необходимые для таких анализов приборы. Воздух проверят на наличие пыли, токсических веществ, нежелательных газов. Только после того как специалисты констатируют соответствие санитарным нормам, состав подадут пассажирам. 

Отныне замеры будут проводиться постоянно, обещает Андрей Иванов.