Оборот электронной торговли в России в 2007 году вырос на 30 процентов, с 6,1 до 7,9 миллиарда долларов. передает ПРАЙМ-ТАСС с пресс-конференции Национальной ассоциации участников электронной торговли.

На розничные продажи с интернет-сайтов пришлось 3,25 миллиарда долларов, на электронные аукционы электронных торговый площадок - 2,3 миллиарда долларов, госсектор закупил товаров и услуг на 2,4 миллиарда долларов.

Оборот электронной торговли в России в 2007 году вырос на 30 процентов, с 6,1 до 7,9 миллиарда долларов. передает ПРАЙМ-ТАСС с пресс-конференции Национальной ассоциации участников электронной торговли . На розничные продажи с интернет-сайтов пришлось 3,25 миллиарда долларов, на электронные аукционы электронных торговый площадок - 2,3 миллиарда долларов, госсектор закупил товаров и услуг на 2,4 миллиарда долларов.

Традиционные интернет-магазины наторговали в 2007 году на 920 миллионов долларов. На цифровой контент пришлось 810 миллионов долларов, а на интернет-магазины крупных розничных сетей - 730 миллионов долларов.

Число точек моментальных платежей выросло в два раза до 300 тысяч, однако оборот соответствующей отрасли возрос лишь на 29 процентов с 11,3 до 14,6 миллиарда долларов. 96 процентов таких платежей приходится на оплату мобильной связи, еще 2 процента - на оплату интернета, и по одному - на телевидение и пополнение кошельков электронных платежных систем.

По прогнозам представителей компании ChronoPay, в ближайшие годы прирост отрасли будет осуществляться за счет электронных билетов и телекоммуникационного сектора, на которые к 2010 году будет приходиться три четверти всей интернет-торговли.