Суши в классическом исполнении не может продаваться в магазинах на территории России.
Это противоречит законодательству, поскольку через розничную сеть должна распространяться продукция только после термической обработки. То есть для изготовления суши может использоваться либо термически обработанная рыба, либо рыба холодного копчения.Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявила Людмила Чикина, заместитель начальника отдела организации надзора за питанием населения Управления санитарного надзора Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
"Продукция, которая сегодня имеет статус суши, сашими, роллы и которая реализуется в торговой сети, не должна включать сырой рыбы, - подчеркнула эксперт. - Магазины не считаются предприятиями ресторанного бизнеса. Продукция общественного питания считается таковой в том случае, когда я покупаю продукт и тут же его употребляю. Если я его покупаю, кладу в сумку и несу домой, значит, продукция принимает иной статус. И поэтому в данном случае будет иметь место масса погрешностей, которая может приводить к тому, что продукт портится".