Это нужно делать — в метротоннеле из-за неисправности в вагонах уже дважды за последний месяц останавливались составы, поясняет руководство предприятия.

Какой будет новая цена жетона, в подземке пока не говорят. Лишь называют среднюю стоимость поездки одного пассажира сегодня — 1 грн. 34 коп. (ее рассчитали экономисты предприятия). По словам пресс-секретаря подземки Олега Перегона, техническая комиссия метрополитена пришла к выводу о необходимости срочной модернизации подвижного состава: электроники, рам тележек, колесных пар, пневматических приборов, электрооборудования, систем связи «пассажир — машинист», динамиков громкой связи и даже линолеума на полу. Да и сам вагонный парк нуждается в пополнении: он используется на 98,9 %, резерва почти нет. 

На это нужно ежегодно 85 млн грн., получить которые путем дотаций и субвенций нереально, уверяют метрополитеновцы.